Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др Skip to content

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.

Cдавайте отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат быстро, в удобное для вас время и из любого места, где есть интернет.

Особенности нашей услуги

Сдача отчетности в электронном виде через интернет существенно экономит ваше время, так как при этом нет необходимости привозить документы в бумажном виде. Достаточно выполнить лишь следующие действия:

  • Заполнить заявку на сдачу отчетности;
  •  Получить по электронной почте договор и доверенность на отправку отчетности, ознакомиться, подписать, отсканировать и отослать нам;
  •  Оплатить услугу удобным для Вас способом и выслать скан-копию платежного документа на наш электронный адрес.

Отчетность заверяется электронной цифровой подписью, которая имеет такую же юридическую силу, что и бумажный документ.

По результатам отправки документов вы получите извещение о приеме документа, квитанцию о приеме налоговой декларации, извещение о вводе сведений в налоговую базу.

Следует иметь в виду, что к отправке не принимаются декларации:

  • с возмещением из бюджета;
  • с оборотами более 100 000 000 рублей;
  • при обнаружении фиктивных сделок и т.д.

При возникновении вопросов вы можете обратиться к нашим сотрудникам, которые дадут исчерпывающую консультацию.

Работа любой компании предполагает не только осуществление хозяйственной деятельности, но и ведение строгого бухгалтерского и налогового учета, в том числе подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ. В этом вопросе необходимо обладать специфическими знаниями и опытом, поскольку невозможно уследить за всеми новостями и изменениями в требованиях к отчетным документам.

Мы сдаем отчетность в ПФР в электронном виде, что избавит Вас от очередей, нервотрепки и переделки документов.

Обращаясь к нашим специалистам, вы защищаете себя от возможных несоответствий и ошибок в отчетности и, как следствия, финансовых потерь, спорных вопросов с ПФР и ФСС и штрафных санкций.

С апреля 2016 года введена новая форма отчетности в ПФР – СЗВ-М (Постановление Правления ПФР РФ № 83-п от 01.02.2016г.) которая сдается ежемесячно. Мы поможем вам не пропустить сроки сдачи отчетности.

Мы уверенны в квалификации и профессионализме наших бухгалтеров, поэтому не боимся принять на себя всю материальную ответственность при обнаружении ошибки в отчетных документах и применении ПФР или внебюджетными фондами административных мер.

Как мы оказываем услугу

На основании введенных в 1С операций Главный бухгалтер осуществляет расчет предполагаемой суммы налогов и взносов в социальные фонды. Главбух обязательно согласовывает данную сумму с клиентом. В случае необходимости минимизации размера налоговых платежей бухгалтер предлагает возможные варианты и приводит сумму к обозначенным клиентом показателям. После согласования суммы налоговых платежей бухгалтером подготавливается полный комплект деклараций для налоговой инспекции и фонды социального страхования. Все декларации и расчеты сдаются в налоговую только в электронном виде. В случае поступления каких-либо вопросов или встречных запросов со стороны налоговых органов или внебюджетных фондов бухгалтер самостоятельно разрешает все возникшие вопросы. Если того потребует сложившаяся ситуация, то бухгалтер едет лично в налоговую инспекцию или фонды.

В процессе бухгалтер также считает заработную плату по сотрудникам компании клиента и ведет кадровый учет (приемы, увольнения, больничные и т.п.).

Почему нам доверяют?

  1. Фиксированная стоимость. Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф.
  2. Система двойного контроля. У нас есть «ноу хау» — наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру.
  3. Оптимизация и невидимость. Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы.
  4. Экономия средств. Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С.
  5. Экспресс-аудит новому клиенту. Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет.
  6. Выстроим учет новому клиенту. Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась.
  7. Комплексная поддержка. У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам.
  8. Решаемость любого вопроса. Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков.
Дополнительно

Хотите узнать больше? Мы оптимизируем налоги Вашего бизнеса!

Заказать обратный звонок