Финдиректор на аутсорсе
Внедрение управленческого учёта поможет Вам привести в порядок финансы компании
- Влияем на рост прибыли и снижение неэффективных расходов
- Организуем прозрачную систему управленческого и финансового учёта
- Предоставим в команду профессионального финдиректора на аутсорсинге
Какие проблемы мы решаем?
Нет понимания сколько зарабатывает компания?
Финансовый директор на аутсорсе сможет дать конкретные ответы и сообщить об эффективности выбранной ранее стратегии. Возможные решения - смена вектора развития, оптимизация расходов и рабочего процесса, реклама, снижение вторичных расходов, контроль остатков и оборачиваемости товара.
Попадаете в кассовые разрывы?
Разработаем платежный календарь, поможем прогнозировать и избегать кассовых разрывов, формировать резервы, находить дополнительные финансовые средства
Нет понимания состояния финансов компании и её путей развития?
Сформируем прогрессивные стратегии, которые должны повысить со временем доходы и усилить компанию и сделать её более успешной. Настроим учет и систему финансовой отчетности, проведем финансовый анализ бизнеса, покажем точки роста, и уязвимые места, мешающие развитию бизнеса.
Ваша компания работает по инерции и отсутствует рост бизнеса?
Финансовый директор необходим, так как требуется человек, который будет контролировать вложения, расходы, доходы, а главное – стимулировать рост компании, делая её развивающейся.
Недостаточно средств для развития бизнеса?
Сформируем эффективную финансовую, налоговую и ценовую политику компании. Сбалансируем сроки платежей по поставщикам и клиентам, сократим неликвидные остатки и оптимизируем закупки, поможем привлечь банковское кредитование.
Не понимаете, сколько денег можно вытащить из бизнеса без ущерба для него?
Составим отчёт о доходах и расходах, определим прибыль или убыток. На основании полученных данных покажем как распределять прибыль на деятельность и развитие предприятия, а также на личные нужды.
Заполните контактную форму и получите бесплатно шаблон "Платёжный календарь"
Что Вы получите от нас?
Ключевые отчёты для руководителя
Обеспечат руководителям и владельцам бизнеса сведения для анализа работы компании. Подготовим отчет о прибыли и убытках (P&L), отчет движения денежных средств (CF), управленческий баланс (BS), расчет себестоимости, расчет рентабельности проектов и продуктов.
Инструкции, точки контроля, структура учёта
Настройка инструмента для ведения учета. Настроим формулы для расчета и отображение отчетов в нужном для вас виде и программном продукте: excel, 1C, PowerBI, системы управленческого учета
Финансовая модель бизнеса
Помогает спрогнозировать выручку, денежный поток, прибыль и просчитать, как изменения на рынке или внутри компании отразятся на её финансовом положении. Модель помогает собственникам бизнеса контролировать развитие компании, а кредиторам — принимать решение о выдаче займов.
Платежный календарь
Если вы хотите эффективно управлять денежными средствами, необходимо, чтобы платежный календарь устанавливал приоритетность выплат
Введение управленческого учёта
Настроим регламент получения информации для учёта, наш финансист занесёт все данные в учётную систему, построит понятные графики и объяснит полученные данные.
Консультации
Обучим работать с финансовой отчётностью, «читать» и понимать цифры и показатели, вовремя правильно оценивать ситуацию и принимать необходимые решения на основе цифр. Понимание содержимого финансовой отчётности даст представление о состоянии всего бизнеса.
Ключевые отчёты для руководителя
Обеспечат руководителям и владельцам бизнеса сведения для анализа работы компании. Подготовим отчет о прибыли и убытках (P&L), отчет движения денежных средств (CF), управленческий баланс (BS), расчет себестоимости, расчет рентабельности проектов и продуктов.
Инструкции, точки контроля, структура учёта
Настройка инструмента для ведения учета. Настроим формулы для расчета и отображение отчетов в нужном для вас виде и программном продукте: excel, 1C, PowerBI, системы управленческого учета
Финансовая модель бизнеса
Помогает спрогнозировать выручку, денежный поток, прибыль и просчитать, как изменения на рынке или внутри компании отразятся на её финансовом положении. Модель помогает собственникам бизнеса контролировать развитие компании, а кредиторам — принимать решение о выдаче займов.
Платежный календарь
Если вы хотите эффективно управлять денежными средствами, необходимо, чтобы платежный календарь устанавливал приоритетность выплат
Введение управленческого учёта
Настроим регламент получения информации для учёта, наш финансист занесёт все данные в учётную систему, построит понятные графики и объяснит полученные данные.
Консультации
Обучим работать с финансовой отчётностью, «читать» и понимать цифры и показатели, вовремя правильно оценивать ситуацию и принимать необходимые решения на основе цифр. Понимание содержимого финансовой отчётности даст представление о состоянии всего бизнеса.
Какие задачи решает финансовый директор на аутсорсинге?
- Прозрачная система финучета. Отчеты, дашборды и графики помогут принимать прибыльные решения. Вместо цифр вы будете видеть деньги для снижения расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.
- Анализирует проблемы компании и подбирает правильные инструменты;
- Раскладывает доходы и расходы по полочкам. Регулярно заносит все поступления и выплаты, распределяет операции по статьям и проектам;
- Формирует корректные отчеты для собственника. ДДС, ОПиУ, Баланс. Считает прибыльность отдельных направлений;
- Прозрачная система финучета. Отчеты, дашборды и графики помогут принимать прибыльные решения. Вместо цифр вы будете видеть деньги для снижения расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.
- Анализирует проблемы компании и подбирает правильные инструменты;
- Раскладывает доходы и расходы по полочкам. Регулярно заносит все поступления и выплаты, распределяет операции по статьям и проектам;
- Формирует корректные отчеты для собственника. ДДС, ОПиУ, Баланс. Считает прибыльность отдельных направлений;
- Помогает планировать финансы. Формирует бюджет и ведет платежный календарь. Заранее предупреждает о кассовых разрывах;
- Находит точки роста и проблемные места. Рассчитывает, сколько денег можно вывести без ущерба для бизнеса;
- Анализирует показатели и дает рекомендации для снижения расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.
1. Необходимость, связанная с временными трудностями. Руководство компаний часто задумывается об аутсорсинге в экстренных ситуациях, когда компании в кратчайший срок необходима временная помощь опытного профессионала в сфере финансов:
- Кризисная ситуация в связи с увольнением или уходом ключевых финансовых сотрудников
- Временные и непрофильные проекты, во время реализации которых компании временно требуется финансовая аналитика, планирование и контроль
- Временные проекты в т.ч. в нетипичной для компании сфере бизнеса
- Необходим доступ к новым источникам капитала
- Переход на новое бухгалтерское ПО
- Переход на внутреннюю бухгалтерию с аутсорсинга требует обучения персонала
- Компания быстро масштабируется и не успевает выстраивать необходимые системы финансового планирования и контроля
- Необходима внешняя оценка эффективности процессов компании
- Нужен анализ центров прибыли и затрат после реструктуризации
2. Экономическая целесообразность. Для многих компаний, в особенности, для малого и среднего бизнеса, аутсорсинг финансовых функций является выгодной и разумной альтернативой штатному финансисту:
- Вместо выплаты фиксированной зарплаты штатному сотруднику компания платит только за реально предоставляемые услуги, число которых компания может изменять в любой момент времени
- 100% гарантия исполнения всех финансовых функций. У нас большая команда профессионалов, и вашего нового сотрудника финансовой службы на аутсорсинге всегда будет кому заменить. Больничные, отпуска и декреты больше не будут влиять на процессы финансового менеджмента в вашей компании.
- Оптимизация расходов на персонал. Если компании не нужен полноценный финансовый директор/менеджер/контролёр в штат, а лишь необходимо, чтобы выполнялись некоторые из его функций
- Оптимизация издержек на подбор и периодическую смену кадров. Подбор профессионалов как правило занимает много времени и стоит достаточно дорого для компаний
- Оптимизация расходов на выплату страховых взносов, закупку и поддержку оборудования и ПО и содержание дополнительных рабочих мест в офисе
- Конкурентоспособные эффекты. Они связаны с повышением конкурентных преимуществ клиентов и их конкурентоспособности на рынке. Удается сконцентрировать ресурсы организации на реализации ее ведущей деятельности, открывается доступ к инновационным технологиям, которые являются дорогостоящими и нерациональными для самостоятельного приобретения, оптимизируются бизнес-функции, все бизнес-процессы фирмы, а также, бизнес-проекты и бизнес-процедуры в ходе использования услуг аутсорсеров.
- Ресурсно-финансовые эффекты. Открываются возможности использования технологий более высокого класса, мирового уровня по низкой стоимости, создаются условия для минимизации налоговой нагрузки, роста материальных активов компании и ее финансового потенциала, ресурсной базы.
- Помогает планировать финансы. Формирует бюджет и ведет платежный календарь. Заранее предупреждает о кассовых разрывах;
- Находит точки роста и проблемные места. Рассчитывает, сколько денег можно вывести без ущерба для бизнеса;
- Анализирует показатели и дает рекомендации для снижения расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.
1. Необходимость, связанная с временными трудностями. Руководство компаний часто задумывается об аутсорсинге в экстренных ситуациях, когда компании в кратчайший срок необходима временная помощь опытного профессионала в сфере финансов:
- Кризисная ситуация в связи с увольнением или уходом ключевых финансовых сотрудников
- Временные и непрофильные проекты, во время реализации которых компании временно требуется финансовая аналитика, планирование и контроль
- Временные проекты в т.ч. в нетипичной для компании сфере бизнеса
- Необходим доступ к новым источникам капитала
- Переход на новое бухгалтерское ПО
- Переход на внутреннюю бухгалтерию с аутсорсинга требует обучения персонала
- Компания быстро масштабируется и не успевает выстраивать необходимые системы финансового планирования и контроля
- Необходима внешняя оценка эффективности процессов компании
- Нужен анализ центров прибыли и затрат после реструктуризации
2. Экономическая целесообразность. Для многих компаний, в особенности, для малого и среднего бизнеса, аутсорсинг финансовых функций является выгодной и разумной альтернативой штатному финансисту:
- Вместо выплаты фиксированной зарплаты штатному сотруднику компания платит только за реально предоставляемые услуги, число которых компания может изменять в любой момент времени
- 100% гарантия исполнения всех финансовых функций. У нас большая команда профессионалов, и вашего нового сотрудника финансовой службы на аутсорсинге всегда будет кому заменить. Больничные, отпуска и декреты больше не будут влиять на процессы финансового менеджмента в вашей компании.
- Оптимизация расходов на персонал. Если компании не нужен полноценный финансовый директор/менеджер/контролёр в штат, а лишь необходимо, чтобы выполнялись некоторые из его функций
- Оптимизация издержек на подбор и периодическую смену кадров. Подбор профессионалов как правило занимает много времени и стоит достаточно дорого для компаний
- Оптимизация расходов на выплату страховых взносов, закупку и поддержку оборудования и ПО и содержание дополнительных рабочих мест в офисе
- Конкурентоспособные эффекты. Они связаны с повышением конкурентных преимуществ клиентов и их конкурентоспособности на рынке. Удается сконцентрировать ресурсы организации на реализации ее ведущей деятельности, открывается доступ к инновационным технологиям, которые являются дорогостоящими и нерациональными для самостоятельного приобретения, оптимизируются бизнес-функции, все бизнес-процессы фирмы, а также, бизнес-проекты и бизнес-процедуры в ходе использования услуг аутсорсеров.
- Ресурсно-финансовые эффекты. Открываются возможности использования технологий более высокого класса, мирового уровня по низкой стоимости, создаются условия для минимизации налоговой нагрузки, роста материальных активов компании и ее финансового потенциала, ресурсной базы.