Бухгалтерское обслуживание - аутсорсинг для ИП Skip to content

Бухгалтерское сопровождение для ИП

«Бухгалтерское сопровождение для ИП» — Вам не придётся покупать специализированные бухгалтерские программы, оплачивать доступы к правовым базам, оформлять подписку на газеты и журналы. Не нужно будет думать, чем заменить бухгалтера на время отпуска или болезни, а также мучиться вопросами о том, что делать, если он соберется в декрет или будет увольняться. С нашей помощью вы избавитесь от штрафов за нарушения бухгалтерского учета на УСН, на которые может легко попасть штатный бухгалтер, не несущий по трудовому договору никакой ответственности.

Особенности нашей услуги

Основными преимуществами данной услуги являются:

  • Бухгалтерское сопровождение обойдется в разы меньше, чем содержание бухгалтера в штате компании;
  • За качество работы отвечают профессиональные бухгалтеры;
  • Мы на связи 24/7. Наши специалисты всегда готовы прийти к вам на помощь, проконсультировать по возникшим вопросам, разрешить внезапно возникшие проблемы;
  • Мы предлагаем комплекс услуг, включая обработку первичной документации, ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчет заработной платы, а вы будете выбирать, что из предложенного интересует лично вас и подходит именно вашему бизнесу;
  • У вас не будет необходимости тратиться на программу 1С и ее обслуживание, оформлять электронные цифровые подписи, ставить и сопровождать необходимое ПО;
  • Вы будете избавлены от необходимости жить от одной отчетной кампании до другой и постоянно смотреть в календарь – соблюдение всех сроков сдачи налоговых, бухгалтерских, статистических, пенсионных и соцстраховских отчетов мы берем на себя;
  • Мы гарантируем качество услуг и несем ответственность по договору за их надлежащее оказание.

Как мы оказываем услугу

Мы выделим для вас персонального бухгалтера. Все необходимые документы от вас ему будет доставлять курьер. Получив документы, бухгалтер проверит данные и занесет в 1С.

На основании введенных в 1С данных главный бухгалтер осуществит расчет предполагаемой суммы налогов. Все суммы обязательно проходят согласование с клиентом. В случае необходимости минимизации размера налоговых платежей бухгалтер предложит законные варианты снизить затраты на их уплату.

После согласования суммы налоговых платежей бухгалтер подготовит полный комплект деклараций для налоговой инспекции. Все декларации и расчеты сдаются в налоговую только в электронном виде. При получении каких-либо встречных запросов от налоговых органов, фондов или других инстанций, бухгалтер самостоятельно разрешает все возникшие вопросы. Если для этого потребуется выезд, бухгалтер едет поедет в налоговую инспекцию или в фонд.

Почему нам доверяют?

  1. Фиксированная стоимость. Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф.
  2. Система двойного контроля. У нас есть «ноу хау» — наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру.
  3. Оптимизация и невидимость. Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы.
  4. Экономия средств. Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С.
  5. Экспресс-аудит новому клиенту. Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет.
  6. Выстроим учет новому клиенту. Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась.
  7. Комплексная поддержка. У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам.
  8. Решаемость любого вопроса. Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков.
Дополнительно

Хотите узнать больше? Мы оптимизируем налоги Вашего бизнеса!

Заказать обратный звонок