Бухгалтерское сопровождение для ООО
Грамотное ведение бухгалтерии для ООО позволяет увидеть достоверную ситуацию в компании. На основании этих данных можно разработать эффективную стратегию развития, а значит, и увеличить прибыль организации.
Бухгалтерское сопровождение осуществляют специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере более пятнадцати лет. Каждый сотрудник специализируется в определенной области бухгалтерии, регулярно проходит обучение и повышает квалификацию, что позволяет оказывать услуги на достойном уровне для различных видов деятельности.
Особенности нашей услуги
При заключении договора на комплексное сопровождение на начальном этапе сотрудничества обговаривается объем работ, который будет выполнять специалист. Иногда услуги бухгалтера могут понадобиться только для подготовки отчетов за конкретный период, а в других случаях целесообразнее полностью проверить и откорректировать бухгалтерский учет ООО.
Если обслуживание будет оказываться удаленно, сведения будут передаваться для работы посредством электронных носителей, что позволит в процессе работы не потерять важную информацию. Стоимость ведения бухгалтерских услуг при этом будет определяться объемом работ и сроками их выполнения.
Услуги по бухгалтерскому сопровождению ООО включают:
- Ведение бухучета
- Расчет налогов
- Расчет заработной платы сотрудников и налогов
- Кадровое делопроизводство
- Ведение базы «1С»
- Сдача отчетности в электронном виде
- Консультации
- Оптимизация налогооблажения
Как мы оказываем услугу
Основная отличительная составляющая безлимитной бухгалтерии – это взаимодействие нашего бухгалтера напрямую с контрагентами. Вы полностью исключаетесь из процесса, связанного с документами. Наш бухгалтер самостоятельно отправляет документы контрагентам и получает документы от контрагентов.
Все первичные документы от поставщиков будут приходить на адрес нашей компании (или на ваш, откуда их потом заберет курьер) и мы сами будем их сортировать и проводить в 1С. Также все документы от покупателей будут возвращаться непосредственно на адрес компании СервисФинанс (или на ваш, откуда их потом заберет наш курьер). Эти документы мы тоже будем обрабатывать, проводить в 1С и формировать архив.
В случае возникновения необходимости в замене документов наш бухгалтер будет созваниваться с контрагентом и договариваться о замене. Вам не надо будет подключаться к этому процессу и вникать в тонкости оформления первичных документов.
Если контрагенты не будут возвращать документы своевременно, то опять же наш бухгалтер будет истребовать у них документы и контролировать самостоятельно процесс их получения.
Почему нам доверяют?
- Фиксированная стоимость. Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф.
- Система двойного контроля. У нас есть «ноу хау» — наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру.
- Оптимизация и невидимость. Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы.
- Экономия средств. Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С.
- Экспресс-аудит новому клиенту. Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет.
- Выстроим учет новому клиенту. Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась.
- Комплексная поддержка. У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам.
- Решаемость любого вопроса. Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков.