Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства | СервисФинанс Skip to content

Кадровый учет

Любой предприниматель, который нанимает сотрудников, подвергает себя целому ряду рисков.

Российское трудовое законодательство постоянно видоизменяется, из-за чего появляется необходимость часто перепроверять документацию на соответствие установленным требованиям.

Необходимость ведения кадрового учета закреплена законодательно (Трудовой кодекс, КоАП и др.). Для малых и средних предприятий кадровый учет состоит из работ по документальному оформлению деятельности сотрудников (штатных и внештатных).

Ведение кадрового учета

Специалисты СервисФинанс, помогут вам вести кадровое делопроизводство, которое предполагает оформление и наличие у предприятия следующих документов:

  • трудовой договор;
  •  штатное расписание;
  •  приказы (по основной деятельности предприятия, о приеме-увольнении, командировках или поощрениях, и т.д.);
  •  личная карточка сотрудника;
  •  другие документы, необходимые для ведения учета личного состава предприятия.

На основе полученного опыта и знаний в области кадрового учета, наши бухгалтеры проконсультируют и наладят кадровый учет на вашем предприятии.

Своими силами с аудитом кадрового делопроизводства справиться довольно тяжело (особенно крупным предприятиям), потому что штатные сотрудники компании не всегда могут адекватно оценить состояние дел. Фактически, они будут вынуждены изучать результаты собственной работы, которые могут повлиять на их заработную плату. Кроме того, этим же сотрудникам и придётся вносить поправки в документацию в случае обнаружения каких-либо ошибок, а также искать способы улучшения своей деятельности. По этим причинам в последнее время стала распространена практика привлечения независимых специалистов.

Как мы оказываем услугу

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО С НУЛЯ:

  • оформление документов на прием;
  • изменение условий трудового договора;
  • увольнения;
  • приказы по личному составу (отпуска, больничные, поощрения и взыскания);
  • штатные расписания;
  • табели учета рабочего времени;
  • графики отпусков и прочих кадровых документов;
  • формирование и ведение личных карточек;
  • отчетность по численности и составу работников;
  • положения о формировании и работе отделов;
  • правила внутреннего распорядка, регулируемые статьей 189 ТК РФ, которые регламентируют трудовую дисциплину в компании;
  • обеспечение условий труда (безопасность и охрана труда в соответствии с ст.212 ТК РФ).

Помимо вышеозначенных услуг, СервисФинанс предоставляет услуги по подбору, управлению персоналом, а также бухгалтерскому учету кадров. Подобный комплексный подход позволяет команде СервисФинанс эффективно реализовывать задачи, соответствующие коммерческим целям и задачам наших клиентов.

Обратившиеся к нам клиенты получают максимальную выгоду от сотрудничества. Наши специалисты осуществляют кадровый учет с объективной позиции, поскольку со стороны видны все существующие недочеты. Мы руководствуется едиными стандартами, которые базируются на законодательстве РФ. СервисФинанс возьмет на себя обслуживание всех рутинных процессов кадрового делопроизводства, что позволит вам избавить собственных сотрудников от данной обязанности, после чего они смогут полностью сосредоточиться на своей работе.

Почему нам доверяют?

  1. Фиксированная стоимость. Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф.
  2. Система двойного контроля. У нас есть «ноу хау» — наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру.
  3. Оптимизация и невидимость. Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы.
  4. Экономия средств. Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С.
  5. Экспресс-аудит новому клиенту. Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет.
  6. Выстроим учет новому клиенту. Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась.
  7. Комплексная поддержка. У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам.
  8. Решаемость любого вопроса. Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков.
Дополнительно

Хотите узнать больше? Мы оптимизируем налоги Вашего бизнеса!

Заказать обратный звонок