Разработка бизнес-плана для внутреннего планирования Skip to content

Бизнес-план для внутреннего планирования

Сегодня бизнес конкурирует за каждого клиента, за каждый процент рентабельности. В этой борьбе, как в шахматной партии, нужно иметь план на игру. В бизнесе — это бизнес-план, который решает задачи диверсификации, расширение продаж, четкой структуры развития предприятия, а также задачу потребности в стратегии развития и дополнительного привлечения денежных средств или вложение денежных средств в собственный бизнес.

Задачи, которые поможет решить
внутренний бизнес-план

Оценка целесообразности инвестиции, кредита

Сколько будет окупаемость нового проекта? Привлечь инвестора или взять кредит? Как оценить стоимость бизнеса?

Анализ текущей деятельности

Какие направления бизнеса более доходные, какие менее? Раздуты ли административные расходы? Сколько дивидендов вывести?

Анализ рыночной силы

Каков объем рынка и кто основные конкуренты? Какую маркетинговую стратегию применить? Какие цены установить?

Планирование налоговой нагрузки

Какой налоговый режим выбрать? Как спланировать деятельность, чтобы не попадать на авансы по НДС?

При автоматизации учета

Какие ЦФО есть у предприятия? Какие статьи доходов и расходов? Как калькулировать себестоимсть?

Разработка KPI

Какую систему премирования выбрать? Как оценить вклад отдельного сотрудника в финансовый результат?

  • B2B (малый и средний бизнес);
  • Действующее предприятие от 3 лет, которое уже вышло на стабильную выручку, сформированный штат компании, наработанный опыт.

Бизнес-план для внутреннего планирования отвечает на вопросы:

  • Какой объем финансирование потребуется для проекта?
  • Какой план-график реализации проекта?
  • Какова структура прямых и накладных расходов, количество персонала, налоговая нагрузка?
  • Каков объем потенциального рынка сбыта и какую политику продвижения выбрать?
  • Какой объем продаж/производства необходим для достижения поставленных целей?
  • И другие подобные вопросы.

Состав бизнес-плана для внутреннего планирования

  1. Концепция проекта;
  2. Исходные данные;
  3. Анализ рынка;
  4. Финансовая модель;
  5. Дорожная карта;
  6. Маркетинговая стратегия;
  7. Презентация;

Этапы составления бизнес-плана

1. Концепция проекта

Cжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях

2. Исходные данные

Подтверждение исходные данные и экономические и финансовые показатели предприятия

3. Анализ рынка

Необходимо провести анализ рынка для понимания положения дел в отрасли проекта и конкурентной среде

4. Финансовая модель

Составляется на основе исходных данных и прогноза продаж из анализа рынка

5. Дорожная карта

Какие ЦФО есть у предприятия? Какие статьи доходов и расходов? Как калькулировать себестоимсть?

6. Маркетинговая стратегия

План маркетинговых мероприятий по продвижению продукции проекта и смета расходов на них

Преимущества бизнес-плана для внутреннего планирования от СервисФинанс:

  1. Мы работаем над проектами строго в рамках требований кредитной организации, в которую планирует обратиться клиент. Разрабатываем в соответствии со стандартом необходимым Заказчику (Сбербанк, Минэк РФ, РСХБ, ФРП, ВЭБ, UNIDO и т.д.)
  2. Благодаря опыту успешной работы в различных сферах экономики, а также большому объему уже реализованных по нашим планам бизнес-идей, мы имеем возможность гарантировать эффективность сотрудничества. Воспользовавшись нашим предложением, вы с большой долей вероятности получите кредитные средства.
  3. Одно из основных преимуществ сотрудничества с СервисФинанс в деле составления бизнес-плана для банка состоит в том, что на всех этапах работы на вопросы клиента отвечает персональный менеджер. Кроме того, мы готовы взять на себя защиту проекта, а также переговоры с банками и инвесторами.
Дополнительно

Заказать бизнес-план для внутреннего планирования от СервисФинанс

Заказать обратный звонок