Услуга расчета заработной платы | СервисФинанс Skip to content

Расчет заработной платы

К услугам по аутсорсингу расчета заработной платы в последнее время прибегает все большее число российских фирм.

Поэтому, предлагаем вам частично разгрузить вашу бухгалтерскую службу и воспользоваться услугой расчета заработной платы. Мы обслуживаем все формы юридических лиц: АО, ООО независимо от применяемой системы налогообложения.

Сотрудничаем и с индивидуальными предпринимателями. 

Особенности нашей услуги

К услугам по аутсорсингу расчета заработной платы в последнее время прибегает все большее число российских фирм. Но остались еще те, кто уверены в высоких ценах на процедуру и значительных рисках. Так ли это? Поясним основные моменты.

Действительно, качественный аутсорсинг не может по определению стоить мало. Причина в поручении задач опытным специалистам. Оптимально отыскать организацию с хорошим соотношением цены и качества, именно к таким и относится наша компания. Однако сумма, что с вас потребуют за услугу, все равно оказывается меньше, чем в случае самостоятельного расчета зарплаты силами фирмы. Посудите сами: вам придется потратиться на подбор специалистов, их обучение, оплачивать им отпускные и больничные, оборудовать рабочие места, приобретать программное обеспечение и так далее. Не забывайте и про значительные суммы штрафов, неизбежные при штатном расчете зарплаты. Несмотря на цену, аутсорсинг на деле оказывается весьма экономичным решением!

Больше всего сэкономят те организации, где число сотрудников превышает 1000. Для фирм, штат которых составляет в пределах сотни, процент возвращения вложений в течение года составляет около 60, это тоже существенная сумма.

Да, аутсорсинг позволяет экономить, но это далеко не главная мотивация при его выборе. Основная суть в том, что он дает возможность стандартизировать процессы и снизить количество ошибок, а потому и недовольств со стороны проверяющих служб. Ответственность за грамотность расчетов при передаче их на аутсорсинг несут все равно гендиректор и главбух. Но в этом случае сторонняя фирма согласно договору обязательно компенсирует заказчику ущерб, если он был нанесен. А вот штатного специалиста, занимающегося вычислением зарплаты, вряд ли возможно привлечь к подобной ответственности. Служба консалтинга СервисФинанс поможет избежать ошибок, связанных с бухгалтерским учетом. Первичная консультация бесплатна.

Мы всегда стремимся к совершенству и за годы оказания услуг выработали индивидуальный подход к решению поставленных задач. Благодаря внедрению новых решений и использованию современных технологий все процессы аутсорсинга расчета зарплаты будут завершены максимально грамотно. Команда СервисФинанс обладает необходимыми сертификатами качества и всегда поддерживает связь с клиентом. Процесс автоматизирован, но это не мешает специалистам рассматривать все до мельчайших деталей. На все профессиональные услуги предоставляется гарантия: при обнаружении ошибок затраты будут компенсированы в полном объеме.

Как мы оказываем услугу

Одним из важных элементов нашей работы является ведение всех организационно-распорядительных документов. К таким документам относятся штатное расписание, коллективный договор, приказы по кадрам и иные аналогичные документы.

Расчет зарплаты осуществляется дважды в месяц в момент выплаты аванса и в момент окончательного расчета. Мы работаем с табелями учета рабочего времени которые можем готовить самостоятельно или получать от клиента.

При осуществлении расчета учитываются ситуации отсутствия сотрудника на рабочем месте по причине: отпуска, отгула, больничного или иным причинам.

По факту расчет заработной платы бухгалтером составляется ведомость для загрузки в клиент-банк заказчика или отдельные платежные поручения, если у заказчика нет зарплатного проекта. А также формируется выгрузка в программу 1С Бухгалтерия из программы 1С ЗУП для формирования бухгалтерских записей.

Почему нам доверяют?

  1. Фиксированная стоимость. Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф.
  2. Система двойного контроля. У нас есть «ноу хау» — наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру.
  3. Оптимизация и невидимость. Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы.
  4. Экономия средств. Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С.
  5. Экспресс-аудит новому клиенту. Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет.
  6. Выстроим учет новому клиенту. Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась.
  7. Комплексная поддержка. У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам.
  8. Решаемость любого вопроса. Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков.
Дополнительно

Хотите узнать больше? Мы оптимизируем налоги Вашего бизнеса!

Заказать обратный звонок